?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Мне кажется, что я стала взрослой. Как то спокойно я стала относится к Новому году. Уже второй год я забываю на работе украсить свое место шариками и поставить маленькую ёлочку. Просто забываю. Я уже давно не жду этот праздник с замиранием сердца и ощущением волшебства. Но в этом году как-то тихо и легко ушли все предрассудки и переживания. В новогоднюю ночь во время боя курантов я оперлась рукой на пульт телевизора и сбила весь момент загадывания желания. Раньше бы я расстроилась из-за этого, типа весь год себе испортила. Но я знаю, что желания которые я загадываю из года в год, никогда не сбываются. Но стало легко и хорошо, когда перестаешь париться от этого - "как встретишь Новый год, так его и проведешь". Прошлый НГ я встретила точно также как и этот. Но год был чудесный, яркий творческий, переломный. Я с таким удовольствием вспоминала его в новогодний вечер.

Я попробовала себя в роли фудфотографа, иллюстратора стихов для сообщества поэтов, выигрывала в конкурсах. И конечно же социальные сети на блокчейне. Сейчас у меня их 4. Одна из них русскоязычная, три остальных англо. Кстати, я неплохо за это год освоила азы гуглоперевода))) Мне странно, что иностранцы не только не высмеивают мои корявые английские статейки, но и читают, пишут, общаются со мной. Мир расширился.

Я очень много рисовала за прошедший год. Изучила две новые для себя техники. Гунби - разновидность китайской живописи. В августе я случайно увлеклась акварелью. Случайно, потому что попала на дешевый МК (за 350 р), который проводили студенты Академии художеств на набережной. В своем инстаграме я показывала эту работу.







Учителя из них, конечно, были никакие, и это первый рисунок акварелью после школы) Вот этот МК зародил во мне желание попробовать освоить акварель. Я записывалась на бесплатные вебинары или недорогие мастер-классы. Я поняла, что меня очень привлекает городская архитектура и разные эффекты потеков, поэтому у меня собралось немного тематических рисунков.

Кит и кот




Эта картина вызвала очень много эмоций у зрителей. Как положительных, так и нет.



И моя любимая серия городской архитектуры. Мне особенно нравится, что города в разных погодных условиях.

Немного кривовато я делала построения, пока не стала использовать линейку.

Вечерний Питер


Дождливый Лондон


Барселона на восходе солнца


Заснеженный Нью Йорк (вот этот мне дико нравится)



Утренний зимний Таллин



Пейзажи







Я начала разбираться в акварельной бумаге. В красках и кистях пока нет. Иногда я вообще рисую своими кистями для китайской живописи.

Ах, и вот рисунок в стиле Гунби, который я рисовала по он-лайну курсу целый месяц. Там 25 слоев краски...






Вот такие дела у меня. А что у вас?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
fragramator
Jan. 10th, 2019 01:58 pm (UTC)
Как здорово, как красиво и увлекательно..... завидую... 😳 хочу тоже поймать звездочку увлеченности и интереса к чему-то занимательному. Пока ни черта не получается. Понимаю что надо просто начать. 😜
Работы просто чудо как хороши. Какие-то чистые и атмосферные. Очень круто.
lensychka
Jan. 10th, 2019 02:06 pm (UTC)
Спасибо, Снежана! С Новым годом тебя! А вот зато увлечение духами отошло на второй план. Вроде как и есть, но чего то все приелось и не вызывает восторга, хотя о Британнии Рожа Дава я все еще продолжаю мечтать))
fragramator
Jan. 10th, 2019 02:16 pm (UTC)
Я как наверное ты заметила, тоже отошла от парфюмок. Аналогично, восторга нет, искры нет, хотелок нет, и даже заставить себя хотеть не могу. Все лучшее есть, лишнее за борт, обнуляюсь, и со светлой головой к новым берегам!
Не стоят духи такого количества времени и поэтому я по хорошему завидую тебе.
Молодчина !! Показывай почаще свои работы! В них свежий воздух!
lensychka
Jan. 10th, 2019 02:20 pm (UTC)
Ты знаешь, я тоже обнуляюсь и оставляю самое лучше. Вот ты верно сказала про "все лучшее есть". У меня ощущение, что все шедевры лучшие уже созданы, новое все какое то не такое.

Но конечно новое увлечение акварелью мне очень помогло не зацикливаться. Теперь трачу деньги на бумагу и краски ))))
fragramator
Jan. 10th, 2019 02:39 pm (UTC)
Здорово! Это круче, чем парфюмки !!! Я говорю это с полной убежденностью! Тем более у тебя так волшебно получается!
lensychka
Jan. 10th, 2019 02:40 pm (UTC)
Спасибо еще раз))
caperucita_foka
Jan. 10th, 2019 02:26 pm (UTC)
Света, привет! Только на днях тебя вспоминала ( и не только потому. что наткнулась на кучку симпатичных магнитов в шкафу, купленных для тебя), достав коробочку с волшебными ароматами. Коробочка источает запах роскоши. и я иногда себя окропляю ))
А акварели обалденные! Я ни разу не спец в живописи, и просто как обыватель рассуждаю: нравится- не нравится. Вот меня цепляет! Я вообще заметила, что душа лежит к акварельным рисункам. Твои замечательные, вот эти города в сезонах очень и очень волнуют. Нравится! Не бросай.
А магниты я вышлю, прости, что совсем исчезла с горизонта и из жж. Надо времени немношк...
lensychka
Jan. 10th, 2019 02:37 pm (UTC)
Леночка привет! Рада тебя видеть, очень! Я сама из жж исчезла, хотя ведь могу свои тексты копировать и сюда...Просто сложно распыляться на несколько блогов, а там я вроде как пытаюсь деньги заработать...(на этом месте должен быть гомерический хохот).

Про магниты не парься! Я помнила, что ты говорила, но в какой то момент решила, что ты замоталась. А это ведь хорошо, что замоталась - значит у тебя работа кипит :)

С акварелью, я немного стесняюсь - я вижу некоторую неловкость на них. Спасибо тебе большое! Знаешь, вот иностранцы как то добрее к моим рисункам, часто пишут хорошие комментарии, даже восторженные. А наши русские как то так...Муж ни разу не восхитился ничем. НУ так...говорит..нормально.. А еще знакомый архитектор, который занимается акварельной живописью, так тот вообще иногда в лицо правду матку рубит. Иногда до слез обидно. Вот картина где мужчина идет - это вокзал, а он это назвал, что толпа идет в ад...или как то так.

Я выбираю онлайн уроки только такие, которые нравятся, где цепляет меня. Видимо, поэтому и тебя цепляет)
caperucita_foka
Jan. 12th, 2019 10:29 am (UTC)
Я думаю, что настоящее искусство - это не для ценителей, а именно для обычных людей. Если предмет искусства трогает обычного обывателя, это значит, автор талантлив и заслуживает внимания. А то часто бывает нечто из области "только для избранных", а хочется крикнуть - А король-то голый! )))
Не стесняйся своих работ и этого занятия, большинство людей даже во сне так не сумеют. Но они могут что-о другое, и в этом кайф нашей жизни. А ещё, часто наши близкие немного завидуют увлечённости и успехам, и пытаются по-детски игнорировать или даже обесценивать. Не обращай внимания, пусть их ))

Магниты смотрят с укором из ящичка, но их надо как-то отправить долгой наземной почтой, ибо магниты запрещены к пересылке авиапочтой, как я узнала. Что-нибудь придумаю.
lensychka
Jan. 14th, 2019 11:45 am (UTC)
Спасибо за теплые слова)

Слушай, я прям удивлена, что магниты запрещены к перевозке...Может быть замаскировать как сувенир и в коробочку? Или на японской почте все бдят?

Я тебе пробнички с духами нелегально прислала, вроде пронесло)
caperucita_foka
Jan. 14th, 2019 01:08 pm (UTC)
Посылки ЕМС как-то просвечивают и у меня был случай возврата посылки с запрещённым товаром, и стоимость отправки не вернули, в качестве наказания.
Дело видимо именно в магните, он может теооретически на что-нибудь повлиять, хз

Но я попробую :) просто другой почтой, морем
lensychka
Jan. 14th, 2019 01:27 pm (UTC)
Да, если вернут посылку и не вернут деньги за отправку это жопа просто (( Я из России в Японию морем отправляла))) Жене шампунь нужен был, а оказалось, что шампуни авиа не летают. Ну даже не сильно долго шло, месяц где то)
mongwu
Jan. 10th, 2019 06:21 pm (UTC)
талант. Мне тоже Нью-Йорк очень понравился, но и всё остальное тоже.
lensychka
Jan. 11th, 2019 07:32 am (UTC)
Спасибо большое! Мне очень приятно, что вы ко мне заглянули :)
liulanna
Jan. 11th, 2019 04:07 am (UTC)
По-моему, всё очень круто!! А где ты пишешь по английски, я не могу понять (плоха в поиске и в каком-либо интернет-прогрессе :)), вжилась в жж, и не понимаю, где люди другое находят. Можно мне ссылку на тот сайт, может я тоже сподоблюсь...
lensychka
Jan. 11th, 2019 07:32 am (UTC)
Я на Стимите пишу, это аналог Голоса, только для иностранцев https://steemit.com
два другие ресурса, это уже аналоги стимита и там какая то муторная регистрация.
liulanna
Jan. 11th, 2019 01:51 pm (UTC)
Спасибо! Сохранила. Как дойдут руки, гляну таки, что за чудо.
bulgakovatodays
Jan. 11th, 2019 07:37 am (UTC)
Какая красота! По некоторым картинам вообще не скажешь, что у художника опыта - пару месяцев, словно настоящий мастер рисовал!))
Ты вернулась ЖЖ или просто заглянула ненадолго?)
lensychka
Jan. 11th, 2019 07:41 am (UTC)
Привет! Спасибо :)) но все же по урокам рисовала..вроде как это не совсем мое))

Думаю, что заглянула. Слишком тяжело распыляться на несколько соц.платформ. А у меня с рисовалками совсем мало времени. Но я заглядываю в жж и читаю иногда, правда не комментирую почему-то...
liulanna
Feb. 8th, 2019 04:33 am (UTC)
С Днём Рождения! Творческих успехов!
lensychka
Feb. 8th, 2019 08:34 pm (UTC)
Спасибо большое!!! Подарок у меня творческий, так что твое пожелание как раз к месту :)
fragramator
Feb. 8th, 2019 09:35 am (UTC)
Светик! С Днем Рождения !
Искренне здоровья, счастья тебе и много творческих идей!
lensychka
Feb. 8th, 2019 08:35 pm (UTC)
Снежаночка, спасибо большое за поздравление! ) Ох, какой красивый и вкусный тортик :))
liya_fa
Feb. 8th, 2019 11:01 am (UTC)
С днём рождения!))
Счастья и радостей от жизни побольше))
lensychka
Feb. 8th, 2019 08:36 pm (UTC)
Лия, спасибо большое за теплое пожелание :)
nihon81
Apr. 19th, 2019 10:29 am (UTC)
Я тоже спокойнее к Новому году отношусь, и чудес почти не жду.)
( 26 comments — Leave a comment )